Честное слово, мне ни разу не удавалось встретить девочку-девушку-женщину,
которая бы не любила Одри Хепберн! Нежная, хрупкая, изящная, но обладающая
огромной силой духа и целеустремленностью, она ворвалась в мировой кинематограф,
изменяя привычные каноны красоты, подразумевающие пышные формы и ярко
выраженную сексуальность, и вводя новую моду – на элегантность, утонченность и
женственность.
Очаровательная сбежавшая принцесса, гуляющая по Риму в
легкой юбке и белой рубашке с платочком на шее, скромная девушка из книжного
магазина, превратившаяся в популярную модель и позирующая на ступенях лестницы в
роскошном красном платье от Givenchy, эксцентричная молодая особа, завтракающая
круассанами у витрины бутика Tiffany
& Co в черном вечернем платье, перчатках, темных очках и
сияющей диадеме, привлекательная стенографистка, являющаяся на новую работу в
ярком костюме, шляпке и с птичьей клеткой наперевес… Менялись экранные образы,
но неизменным оставалось то, что в каждый из них мы влюблялись, безоговорочно и
безоглядно.
Возможно, отчасти «виноват» в этом был и бесконечно
талантливый Юбер де Живанши, создающий все новые шедевры для своей музы. Однако
грация и непосредственность, с которой Одри умела примерять на себя любые
образы – искусство, которому можно позавидовать. Конечно, лишь белой завистью.
Ведь нельзя иначе относиться к этому ангелу с огромными глазами и огромным сердцем.