воскресенье, 14 октября 2012 г.

Пролог

Наверное, октябрьский vogue, попавший мне в руки после нескольких месяцев дистанцирования от глянца ввиду затянувшейся разочарованности в нем, сыграл не последнюю роль в возникновении этого поста.
Как-то совершенно отчетливо и ясно в процессе пролистывания неожиданно приятных страниц, наконец, оформилось видение нового образа моды – постмодернистской моды, разрозненной и разнообразной. То уходящей корнями глубоко в ретро, то совершающей головокружительные скачки и прорывы. То невероятно женственной, то экстремально мужской. А иногда – и все одновременно. Иными словами, свобода мыслей и стремление к самовыражению, царящие в современном обществе, выходят на поверхность, проявляясь и во внешнем облике людей.
Но главное в этом, на мой субъективный взгляд, то, что мы больше не одеваемся и не наряжаемся. Мы воплощаем вдохновение в одежде. Стирается четкая дихотомия «модно/немодно». В нашем образе неожиданно могут проявляться отголоски давней любви к произведениям искусства, к архитектуре, кинематографу, литературе или к природе и стихии. Какой-то незаметной деталью мы можем создать аллюзию на известного героя, персону или даже целую эпоху. И не только нарочито не скрывать этого, но обмениваться образами с другими. Обмениваться вдохновением.
Так вот, к чему я. Пока что достаточно сложно сказать, что именно поселится в данном блоге: размышления, фотокарточки. Но совершенно определенно – мое вдохновение :)

Будем знакомы!

4 комментария:

  1. привет) подписалась на твой блог - хорошие тексты и классные образы!)
    продолжай в том же духе!)

    заходи ко мне, может тебе приглянется и мое "детище")

    http://vorrrontsova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!
      Рада знакомству)

      Обязательно загляну к детищу :)

      Удалить
  2. привет!
    понравился твой блог, обязательно буду читать)
    Я-Римма, приятно познакомиться!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомиться, Римма. Добро пожаловать, здесь рады гостям :)

      Удалить