вторник, 11 декабря 2012 г.

Макси-бум

У нас уже второй день погода «шепчет». За окном -35. И ближайшую неделю улучшений не предвидится. Укутавшись потеплее, убегая в университет и со всех ног мчась вечером обратно, сложно задуматься о том, чтобы успевать где-то делать красивые фотокарточки.
Зато я вспомнила из-за этого про то, что обещала показать вторую часть фотографий со съемки, о которой писала  тут.




Я думаю, нет смысла напоминать о том, как юбки макси неожиданно заполонили улицы этим летом  – вряд ли кто-то успел забыть. И, да, радоваться этому факту было сложно: я оказалась в числе тех, кто приобрел ее задолго до макси-бума, потратив не один день в поисках желанной вещи. В итоге я купила ее в каком-то шоу-руме пару лет назад, причем в самом конце лета. Так что поносить-то ее толком и не удалось…
На мой взгляд, такая юбка относится к особым вещам, которые задают тон всему образу. Она – воплощение женственности, элегантности и легкости. Но почему-то самыми популярными для длинных юбок-плиссе нежных оттенков у моих соотечественниц оказались два сочетания: с «алкоголичкой» и вьетнамками или с черными балетками и вытертой джинсовкой. И у меня нет ни малейшего желания кого-либо судить. Но вот желание спрятать свою юбочку подальше оказалось непреодолимым.
За все лето я практически не доставала ее из шкафа. Но свою службу она-таки сослужила на съемке: очень уж красиво развевалась на ветру :)            
                                                                      

83 комментария:

  1. Amazing photos !
    Lovely look !

    http://www.olastory.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Катерина, Вы - очень красивая девушка, шикарная фотосессия! У меня тоже несколько макси-юбок, их пришлось спрятать подальше. Мода циклична, и они нам еще пригодятся)

    ОтветитьУдалить
  3. красивые фотографии))) скорее бы лето))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Ох, кажется, до него еще так далеко...

      Удалить
  4. Фото великолепны! Так сразу захотелось летнего тепла...
    Ого, у вас уже -35, это на севере наверно где-то? У нас пока ниже -25 не было еще!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте! Меня зовут Королёва Ольга, я дизайнер, иллюстратор. Обожаю все что связано с модой, дизайном! Пытаюсь реализовать себя в этой области. Присоединяйтесь к моему блогу http://olshery.blogspot.ru/ Буду рада! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Оля, с удовольствием заглянула к Вам. И застряла надолго. Замечательные работы :)

      Удалить
  6. Awesome post! You are wonderful!!! O4eni Krasiva :)

    Like your blog. We can follow each other of you want.

    Many kisses,

    Nicole,

    www.nicoleta.me

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивые фотографии!
    и вы тоже;)

    заходите в гости)
    http://yuliasi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, какая ты красивая!! Нежная, хрупкая, женственная...

    ОтветитьУдалить
  9. Вы очень красивая и нежная!

    Мне очень нравится Ваш блог. Может, взаимное ПЧ?)
    Дайте мне знать: 4-trendy.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комплименты - мне и блогу.
      Загляну к Вам ;)

      Удалить
    2. ps Я с радостью становлюсь Вашим ПЧ))

      Удалить
  10. Amazing photos!
    Thank you for your lovely comments on my blog! Would you like to follow each other?

    xx Karolina
    CARAMODE

    ОтветитьУдалить
  11. Magnifique photo

    New post on :
    Http://Fashioneiric.blogspot.com

    Coline.

    ОтветитьУдалить
  12. Катерина, я не представляю, как вообще функционировать в такой мороз. Я не люблю зиму( После -15 у меня просто депрессия начинается. Я жуткая мерзлячка(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня депрессия начинается примерно с первым снегом - потому что я сразу подозреваю, чем это в скором времени обернется. И не проходит эдак до апреля, по-моему :)
      Я просто тоже мерзну сильно. Всегда. Везде.

      Удалить
  13. Очень красивые снимки, у вас потрясающей красоты глаза!Приятно смотреть зимой на такие летние воспоминания)...

    ОтветитьУдалить
  14. ох -35 и впрямь холодновато! а фотографии потрясающие просто :)

    kisses from Russia,
    Juliet

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивые фото! Просто засмотрелась!
    Дружим?
    lengilochka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!
      Я вообще крайне дружелюбна :))

      Удалить
  16. Безумно красивые фотографии!!!! Макси просто шикарная!
    Елена
    http://dcinstyle.com/blog/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!
      А у Вас вот - чудесные иллюстрации :)

      Удалить
  17. Минус сколько???? ОМГ я бы в такую погоду ни за что никуда не пошла)))
    Очень красивые фото!
    www.gvozdishe.com

    gvozdishe on Facebook

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже -37. Адская неделька!
      Очень хочется никуда не ходить, но, боюсь, социум не поймет :)
      Спасибо, Лида!

      Удалить
  18. My gorgeous,

    Gladly follow you back!

    Thanks so much for your kind words.

    Happy weekend and lots of hugs,

    Nicole

    www.nicoleta.me

    ОтветитьУдалить
  19. awesome photos! you are gorgeous!!!!
    Thank you for visiting my blog and for your lovely comment!
    I'm following you via GFC, would you like to follow me back?
    kisses
    http://styleglaze.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  20. Потрясающие фотографии! А какие глаза!

    ОтветитьУдалить
  21. very beautiful pictures !!!

    www.mychoicebysorana.blogspot.ro

    ОтветитьУдалить
  22. Катерина,
    Ваши фото великолепны!! Я обладательница трех макси юбок :D и буду носить их даже тогда, когда они окончательно выйдут из моды, потому как обожаю уютную женственность :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам!
      Кажется, когда они "окончательно выйдут из моды", и придет самая пора их носить ;)

      Удалить
  23. Модные тенденции красноречиво дают понять, что любимые макси юбки будут на пике популярности и в 2013 году, ура ;)

    ОтветитьУдалить
  24. Нравятся фотографии в твоем блоге))

    ОтветитьУдалить
  25. Не представляю такой минус, хоть и из России тоже:) а у нас лето сейчас :) Твой образ просто сказочный!!!! Мне очень нравится самая первая фотография - профессионально, для любого модного журнала -находка! А такую юбку не прятать надо а показывать, она этого заслуживает:) Maybe follow each other? let me know:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мало кто его представляет!
      Я бы тоже не отказалась от лета. Определенно.
      Спасибо большое, мне очень приятно :)

      Удалить
  26. Привет! Классный блог!
    I love your blog! This post is awesome!
    Check out my blog, write your opinion and maybe...follow?
    Where are you from?

    ОтветитьУдалить
  27. So beautiful! Would you like to follow each other via bloglovin?

    ОтветитьУдалить
  28. nice post !great photos!like your blog girl!check mine if you want!want to follow each other?thanks

    ОтветитьУдалить
  29. CIAO CARA... <3
    Sono appena arrivata nel tuo BLOG, davvero MAGNIFIC !BEAUTIFUL
    Ne sarei davvero felice se ti andrebbe di seguirci a vicenda...Fammi Sapere <3
    TI ASPETTO !
    BACI E BUONA DOMENICA

    BLOG > http://mcaruso930.blogspot.it/

    FACEBOOK > http://www.facebook.com/ThisIsMyStyleByMartinaBlog?ref=hl

    ОтветитьУдалить
  30. Ciao!! I'm a fashion blogger from Milano :) Lovely blog and great post and photos!! If you like my blog do you want to follow each other with bloglovin and gfc? Kiss,Paolo

    ОтветитьУдалить
  31. Privet, my love :)

    I just posted some hair tutorials. Thought you may be intrested :)

    Kisses :)

    Happy Sunday!

    xoxo

    Nicoleta

    www.nicoleta.me

    ОтветитьУдалить
  32. Очень красивые фотографии. Жаль, что с юбкой так получилось, но, думаю, ее время еще придет ))

    Спасибо за комментарии в моем блоге.
    Становлюсь ПЧ. Мне будет приятно, если ответишь взаимностью ))

    http://mirlady.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  33. Ух ты. фоточки классные. завораживают! особо нравятся с розою!!!

    Буду рада дружбе! ;-)
    http://nadinorth.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  34. Отличный образ! Стильно и очень женственно!

    http://sashashabanova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  35. Aw baby you are so pretty :)
    Like your blog, I'm your 61 follower if you like mine too I'm waiting for you darlin :)
    Xxx

    Carolina

    www.the-world-c.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  36. Thank you for your comments:) Follow you now! kisses!

    ОтветитьУдалить
  37. необычайно красивые фото, необычайно красивая и загадочная вы! подписываюсь на ваш блог с огромным удовольствием!
    надеюсь на взаимный интерес)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое Вам!
      Обязательно загляну :)

      Удалить
  38. Thank you so much for your comment, looking forward to see your next post!
    Come back soon to visit my fashion blog!
    Last day to win a Daniel Wellington watch!!

    ОтветитьУдалить
  39. Nice picures sweetie...very pretty!!
    wanna stay in touch thru google/fb? Wld love to c u drop by my blog for new post n offer from romwe!

    ОтветитьУдалить
  40. Замечательный образ, вам идёт красный цвет))

    ОтветитьУдалить