вторник, 25 февраля 2014 г.

Details

Долгое время я избегала постов о своих покупках – если честно, побаивалась, что они будут казаться со стороны «хвасталками». Однако приобретение сразу нескольких пунктов из тех, что составляли основу моего виш-листа, вдохновило и обрадовало меня настолько, что я совершенно бессовестным образом понадеялась, что и вам будет интересно взглянуть на них :)
«Правильная» сумка благородного цвета молочного шоколада, в которой прекрасно сочетаются удобная форма и эффектные детали, парочка теплых свитеров на все случаи жизни – чтобы не простудиться под порывами пронизывающего до костей ветра межсезонья, прямого кроя леопардовое пальто из искусственного меха, напоминающее одновременно о лучших образах Джеки Кеннеди, Эди Седжвик и Кейт Мосс, да еще несколько аксессуаров, воплощающих в себе именно те черты, что я больше всего люблю – простоту и самодостаточность. Иными словами, к весне готова!

Старший товарищ малютки, без которого я уже и не представляю своего гардероба 
Michael Michael Kors Hamilton Satchel
Пальто Zara
Сохраняя верность любимым маркам и свежим нежным цветам  колье Kendra Scott
Сапоги Zara
Сверху вниз джемперы AsosGap и Lindex
Солнцезащитные очки Asos, браслеты J. Crew, кольцо c рубином Delezhen
Косметические находки: помады Chanel (Rouge Coco, Rouge Allure Velvet, Rouge Coco Shine) и румяна Chanel Joues Contraste

А какими были ваши последние покупки? И ради каких сокровищ вы теперь ждете потепления чуточку сильнее?:)

28 комментариев:

  1. Отличные обновки с чем и поздравляю!)
    Сумка и одна, и вторая отличные, а ещё приятный оттенок у зеленого джемпера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу моих покупок, последние и любимые - черная сумка и бежевое пальто, но главное ещё впереди)

      Удалить
    2. Спасибо большое!
      Я обожаю эту модель, кажется, во всех цветах и размерах :)

      А что же впереди, если не секрет?:)

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Юбка и платья, а о цвете и фасоне пока умолчу)

      Удалить
  2. очень понравились Ваши приобретения) в особенности сапожки и пальто) прочитав о них, задумалась над тем, насколько мои покупки не продуманы и зависят только от эмоциональных порывов) хорошо бы тоже задуматься о виш-листе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Я тоже долгое время была склонна к импульсивному шоппингу. А сейчас стараюсь спокойнее и вдумчивее подходить, чтобы потом не было извечного "надеть нечего, вешать некуда". Отсюда и ревизия гардероба, и виш-лист :)
      Редко позволяю себе спонтанные покупки. И только если действительно влюблена в вещь!

      Удалить
  3. Все очень красивое и твое! Сумки просто ах!) А сапогииии! Я помню их, такой красивый у них цвет!

    А ты не хотела всю эту красоту нам показывать! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо :*
      Я вокруг этих сапог долго ходила-присматривалась-примеряла. В итоге поняла, что они мне все-таки отчаянно нужны и заказала!

      Показала! И теперь рада этому :)

      Удалить
  4. Красивые и одновременно практичные покупки. Обожаю малышку МК (моя маленькая мечта).
    Очень хочется увидеть Вас в леопардовом пальто ))
    Мои последние покупки - 3 юбки-карандаш (черная, красная, синяя) - распродажи, не удержалась((
    По-прежнему ищу идеальное пальто. Думаю, может уже смириться и купить хоть какое-то))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!
      Малышка замечательная и очень удобная на самом деле. А в леопардовом пальто, думаю, скоро покажусь обязательно. Оно ждет хотя бы небольшого потепления :)
      Я вот зато нынче в стороне от распродаж оказалась. Ни времени, ни настроения. Еще и страх поддаться ажиотажу и что-то ненужное прикупить :)
      Катя, ни за что не сдавайтесь! Оно обязательно найдется! Зачем же Вам "хоть какое-то"?:)

      Удалить
    2. Вы меня приободрили! Продолжу поиски))

      Удалить
  5. я обожаю сумки Michael Kors!отличные покупки!

    ОтветитьУдалить
  6. какая красота! без ума от Ваших сумочек МК :)
    very nice blog by the way :)

    kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить
  7. сумки - просто мечта! не поделитесь ссылкой на них?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Проверила сейчас. Увы, обе уже распроданы на тех сайтах, где я покупала. Но, насколько мне известно, на официальном сайте MK модели часто возвращаются снова.

      Удалить
    2. ну на официальном сайте-то, конечно, но там и цены не те... очень жаль ((

      Удалить
    3. А что такое там с ценами?
      По-моему, на MK всюду в интернете цены примерно одинаковые :)

      Удалить
  8. Катя, я эти твои сапоги никогда не забуду!:)))
    Корсики - красавцы!! остальное все тоже:) С нетерпением жду образов!
    О моих покупках ты почти все знаешь, наверное:) Некоторые уже сейчас ношу регулярно, а вот зеленая сумочка Michael Kors ждет своего часа!! а заодно и новые аксессуары к ней:) С нетерпением жду весны!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лирок, зато каждый раз, как буду надевать их, буду думать о тебе :D
      Спасибо большое!
      Надеюсь, ждать ей осталось совсем немножко ;)

      Удалить
  9. Отличные покупки))) поздравляю...сумки Michael Kors мечта)
    http://daria-vais.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Если мечта, то сбудется обязательно ;)

      Удалить
  10. Понравилось всё, что бывает очень редко!
    Поздравляю с обновками ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Если у вас были финансовые проблемы, то вам пора улыбаться. Вам нужно всего лишь связаться с г-ном Бенджамином, чтобы сообщить сумму, которую вы хотите занять, и период платежа, который вас устраивает, и вы получите ваш кредит в течение трех рабочих дней. Просто я в шестой раз получил кредит в 700 тысяч долларов на срок 180 месяцев с возможностью оплаты до истечения срока. Мистер Бенджамин помогает мне с кредитом. Свяжитесь с ним, и вы увидите, что он очень честный человек с добрым сердцем. Его электронная почта lfdsloans@outlook.com и его номер телефона в WhatApp + 1-989-394- 3740

    ОтветитьУдалить