вторник, 21 мая 2013 г.

Back to School

Помню, за время моего обучения в школе несколько раз вставал вопрос о введении единой формы одежды на уровне класса или параллели. Тогда этого так и не случилось: то находились недовольные самой идеей, то родительский комитет браковал  конкретный фасон/ткань/цену, то еще что-нибудь шло не по плану.  В итоге нас оставили в покое, и мы радостно закрепили за собой право ходить на уроки в джинсах.
Наверное, до сих пор в школах любят возвращаться к данной теме под эгидой сокращения социального неравенства и желания оградить детей от «порочных» мыслей о моде, чтобы они обратили максимум своего внимание непосредственно на учебу.
Спорить о плюсах и минусах школьной формы можно бесконечно. Лично я так до конца и не смогла определиться со своим отношением к ней. Но иногда, просматривая любимые «Жестокие игры» Камбла или «Девственниц-самоубийц» Копполы, думаешь о том, что она не так уж плоха. А помните, как умело носили ее героини Лейтон Мистер и Блейк Лайвли в первых сезонах «Сплетницы», комбинируя с другими предметами гардероба и дополняя стильными аксессуарами? Выходит, школьная форма (как, кстати, и офисный дресс-код) – не диагноз. И уж тем более не повод скучать.
Если честно, на эти размышления натолкнуло меня новое платье. А точнее его кружевной воротничок, сразу напомнивший мне о школьных черно-белых фотографиях моей мамы. Пара ярких акцентов – и вот образ играет уже совсем другими красками. 


В течение дня, предварительно расписанного по минутам, пытаясь успеть из одного конца города в другой, а потом обратно, я несколько раз  порадовалась, что остановила свой выбор на балетках. А денек действительно выдался невероятно насыщенным: пара встреч по работе, фотосессия, организованная Олей, на которой (ура-ура!) я выступала в качестве стилиста, а в завершение всего – поход в кино с подругой.
Наконец-то «Великий Гэтсби» посмотрен! Одна из самых любимых книг, затянувшиеся съемки, бесконечные обрывки информации в СМИ об актерском составе,  создании костюмов и украшений и многое-многое другое... И вот – свершилось. Зрелищно, красиво, атмосферно. Но, лично для меня так и остались спорными пара моментов, подпортивших впечатление и оставивших странноватое послевкусие от увиденного. А вы уже посмотрели? Буду рада впечатлениям :)


На мне: платье Asos, портфель Cambridge Satchel и безымянные балетки из Праги.

Фотографии - Оля Денисова

21 комментарий:

  1. образ получился довольно милым) если бы я выбирала такой лук, предпочла бы белые гольфы. Вот думаю, белый цвет отправляет мысли к школьной форме на 100%, но чувствую иначе - белый контраст вносит сексуальности. Вот так двояко. А с черными здорово и в пир и в мир, как у вас и получилось - столько дел, столько дел))) На Гэтсби тоже собираюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, белые гольфы были окончательно превратили бы меня в школьницу, а то бы еще и нежелательную аллюзию на Лолиту создали. Такой цели у меня точно не было :)
      Да и в принципе, играясь в "вариации на тему", мне кажется, главное - не заигрываться.

      Обязательно посмотрите!

      Удалить
    2. балансировать на грани - сложнее... и интереснее)

      Удалить
    3. согласна)белые гольфы стали бы перебором)а так все идеально)

      Удалить
    4. Наталия, благодарю :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Анастасия, огромное спасибо!

      Удалить
  3. Вот так смотрю на тебя...я б никогда не поверила,что ты с Новосибирска)))
    (эт комплимент))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну спасибо, дорогая! Догадываюсь, что от тебя - это высшая степень похвалы!:)
      И куда же ты меня географически отправила бы?)

      Удалить
    2. хахах))) ну да! высочайшая даже!) ну как куда,в Нью-Йорк через Париж!))

      Удалить
    3. Неплохое направление!
      Только я бы в Париже задержалась ;)

      Удалить
  4. А мне, вот, наоборот понравились черные гольфы... Такая от них милая сексуальность исходит, если можно так сказать. :)
    Гэтсби не смотрела, и не читала. Но столько уже слышала, что обязательно возьмусь за книгу. Не люблю смотреть фильм, не почитав книгу..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, я тоже всегда предпочитаю прочитывать книгу предварительно. Правда, как правило, книга оказывается прочитана еще до выхода заинтересовавшего фильма. Хотя, помнится, перед премьерой "Парфюмера" несколько лет назад я специально Зюскинда читала.
      Но и людей, которые не заботятся об этом факте и смотрят сначала фильм тоже могу понять. Так - меньше ожиданий.
      Для меня же всегда книга остается бесспорным лидером, а фильм - лишь одной (!) из возможных интерпретаций.
      Исключением, пожалуй, являются только "Траумновелле" Шницлера и "Завтрак у Тиффани" Капоте :)

      Удалить
  5. Все очень здорово, Кать!)) и satchel так кстати здесь.. Отлично завершает образ!)

    ОтветитьУдалить
  6. Very effective. It’s challenging to look chic in basics and you have done it with style and grace.
    Best Regards
    Miss Margaret Cruzemark
    http://margaretcruzemark.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. можно вопрос по поводу сумки?
    я не могу определиться с размером, сомневаюсь между 11 и 13, а в интернете сложно найти сумку с чем-либо внутри. вот у вас что в нее влезает?
    и как качество, как ведет себя в процессе носки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в нее влазит небольшая книга, пудра, помада, ключи, телефон и айпод - это, пожалуй, стандартный набор того, что в моей сумке обитает :)
      Качество мне нравится. Никаких нареканий пока не возникало по этому поводу. Только хочу Вас предупредить, внутри нет кармашков и отделений. Если этот момент, конечно, для Вас принципиален.
      В общем, советую делать выбор в зависимости от целей и задач, которые Вы перед сумкой планируете ставить. Для учебы я бы точно 11' не взяла. А сейчас мне ее вполне достаточно.

      Удалить
    2. спасибо большое, за ответ
      я запуталась уже с этими размерами

      Удалить