понедельник, 26 августа 2013 г.

Brightness

Только ленивый, пожалуй, не успел напомнить мне, что сегодня стартовала последняя неделя лета-2013. Я откровенно стараюсь игнорировать подобные сообщения во френд-ленте, ровно как и появляющиеся понемногу желтые листья под ногами. Это даже не вызывает особых усилий: в город N., наконец-то вернулось солнце и, раскаиваясь за свое долгое отсутствие, дарит нам стабильные +25 уже вторую неделю.
А мне при этом опять невероятно хочется ярких красок, как будто они помогут хоть ненадолго задержать убегающие летние дни.


Кстати, я тут недавно испытала на себе прелести нахождения в роли респондента :) Почитать о том, как меня угораздило создать этот блог, моем восприятии собственного стиля и прочих милых мелочах можно здесь.


На мне: брюки J.Crew, блузка Tinley Road, сумка DVF, туфли Asos, колье Zara, кольцо Six.

18 комментариев:

  1. Катя, очень здорово!! Как всегда, очень здорово:) сочетание цветов изумительное!:)

    ОтветитьУдалить
  2. И мне все как всегда нравится) брючки идеальные) пора и мне начать заказывать J. Crew!)

    www.goldandblackk.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо!
      Нет! Ни за что не начинай! Не остановишься потом же :)

      Удалить
  3. Потрясающее сочетание цветов, самый раз для межсезонья!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша,так гармонично подобрала цвета!Очень понравилось)
    Сексуашка :)

    MADINA_MINGAZIROVA

    ОтветитьУдалить
  5. Сегодня буду смотреть «Ренуар» :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Удачного просмотра. Мы смотрели в рамках Кинолектория, это вообще довольно интересный опыт)

      Удалить
  6. Красивое сочетание!

    xx
    Christina Klein
    http://bychristina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Very beautiful. I saw this look on lookbook ^__^

    Hyped of course :D :P


    Many kisses,

    Nicole

    www.nicoleta.me

    ОтветитьУдалить
  8. Вы как всегда безукоризненны :)

    ОтветитьУдалить
  9. Какие цвета замечательные! Идеальный образ!

    www.timolove.com

    ОтветитьУдалить