понедельник, 5 августа 2013 г.

Sunny

Самый теплый и жизнерадостный, яркий, но благородный, этим летом желтый цвет особенно полюбился многим. Глянец уже давно наперебой провозглашает его одним из актуальных цветов сезона, а я только теперь решила, что моя не тронутая загаром кожа – вовсе не повод запирать и дальше в шкафу любимое платье.
Для поклонников цветотерапии не секрет, что желтый – цвет энергии, радости и свободы. Он помогает сконцентрироваться и способствует поиску внутренней гармонии. Для меня же, вспоминающей о подобных практиках в лучшем случае в ситуации организации жизненного пространства, свойства желтого цвета сводятся к поднятию настроения и ассоциациям с теплом и солнцем, которого в последнее время очень не хватает в нашем городе. А многообразие оттенков превращает его в достаточно универсальный цвет, позволяя каждой найти ту самую вариацию, которая будет украшать и радовать именно ее. 


На мне: платье J.Crew, босоножки Timeless, сумка Fiorelli, очки - винтаж, ремень H&M, серьги Kendra Scott, браслеты t+j Designs.

Фотографии - Оля Денисова.

27 комментариев:

  1. прекрасный образ)))очень грамотно подобранные аксессуары))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очки подходят Вам просто идеально!!!


    Iri
    http://irinapavlova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Так вот те самые очки, в которых ты шлешь мне смайлики, когда что-то замышляешь!*))
    Платье замечательное!!!! и образ в целом на пять с плюсом:) Очень-очень нравишься, Кать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И в этих тоже! Очень смеюсь :)

      Спасибо, моя хорошая!

      Удалить
  4. Beautiful and elegant look!!!
    Have a good week! my like in bloglovin for your post!!!:)))

    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить
  5. прелестное платье! как и вы!

    ОтветитьУдалить
  6. Стильная красоточка!

    А у меня есть сюрприз для моих читательниц)
    Буду рада услышать твое мнение на этот счет!
    Буду очень ждать: 4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
  7. Идеальное желтое платье и изумительная сумочка! Красивый образ!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесное платье, желтый теперь тоже один из моих любимых цветов:) написано замечательно, приятно читать!

    Александра
    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо Вам!
      Рада, что и буковки мои кому-то интересны)

      Удалить
  9. Thank you, my dear !

    Very elegant outfit, love your glases and the dress !

    Silvia, kises!

    ОтветитьУдалить
  10. Такая женственная и стильная)Красивое сочетание получилось!)

    MADINAS_FANTASY

    ОтветитьУдалить
  11. Beautiful photos! I think that this is one of the best posts you’ve ever published. Keep going! ;)

    ОтветитьУдалить