понедельник, 24 марта 2014 г.

Spring is Here

Весна, лето, осень, зима... и снова весна.
И снова весна… Волшебные дни, в которых сплетаются воедино волнения, мечты и надежды.  Часы, пророчащие перемены. Минуты, делающие нас, пусть чуточку, но счастливее.
Кто из нас не просыпался в первые дни весны с улыбкой и жаждой обновления – себя, мира, гардероба, в конце концов? Лично я в марте всегда испытываю небывалый прилив сил и вдохновения. Кажется, что мир просыпается и сбрасывает с себя оковы затянувшегося бездействия. Кажется, что вместе с ним просыпаемся мы. И я, как никогда, верю, что впереди множество солнечных дней, приятных сюрпризов и головокружительных приключений.
Прекрасной вам весны, друзья!


На мне: пальто Asos, платье J. Crew, сумка Michael Kors, очки Asos, украшения J. Crew, t+j Designs и Kendra Scott.

Фотографии - Оля Денисова.

37 комментариев:

  1. а фильм-то как хорош. смотрели? (весна, лето, осень, зима и снова весна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Радуюсь, когда аллюзии угадываются :)
      Когда-то давно, вспомнила о нем как раз поэтому: он в списке для освежения памяти и впечатлений.

      Удалить
  2. Какой образ у вас весенний! Чудо! Люблю весну за яркие краски!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!
      Я тоже люблю, когда люди вокруг потихоньку избавляются от зимней серости и поворачиваются к ярким краскам!

      Удалить
  3. Согласна со всем написанным!
    Очень приятный по-настоящему весенний образ!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю сочетание зеленого и желтого, он отличен как весной так и летом!


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Действительно, очень позитивное сочетание :)

      Удалить
  5. Really a perfect combo, you look beautiful!

    <3
    http://zazzish.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  6. какой потрясающий,по-настоящему весенний цвет пальто!

    ОтветитьУдалить
  7. никак не отгадаю место съемки) расскажите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, удалась интрига!
      "Чашка кофе" на Морском :)

      Удалить
  8. Очень-очень красиво, Катя:)
    А головокружительные приключения у тебя и правда впереди!! Пусть всё получится;))

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный образ!
    Очень нравится сумочка, изящная и стильная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!
      Она еще и очень универсальной оказалась :)

      Удалить
  10. Катя, ты такая невероятная красотка! Цвета просто замечательные, и место какое-то красивое, и цветы!! Я на тебя смотрю и думаю, почему у меня нет ничего желтого или хотя бы яркого)) Big big inspiration as always :***

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибооо :*
      Улыбаюсь твоему комментарию. Мотивируешь!

      У тебя есть совершенно фантастическое яркое trio, которое сводит меня с ума :))

      Удалить
  11. Превосходное сочетание цветов!

    http://malohatbb.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый образ! Спасибо за комментарии и что касается темы сообщения, у меня впервые нет разницы между зимой и весной, в общем, я поняла, что время года не имеет значения для красоты и хорошего настроения!
    http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Наши холода сложновато игнорировать. Они не лучшим образом сказываются и на красоте, и на настроении, увы.

      Удалить
  13. Какие чудесные снимки, мне до безумия приятно сочетание желтого и зеленого. Это так свежо и ярко, то что нужно для этих весенних дней. Просто изумительный образ получился, не описать словами на сколько мне нравиться)
    Хорошей недели)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!
      А я не могу описать словами, как приятен мне такой эмоционально насыщенный комментарий :)

      И Вам!

      Удалить
  14. Красивый образ! Такой свежий и весенний :)
    Зеленый сейчас самый долгожданный цвет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, большое спасибо :)
      Мне тоже его не достает сейчас: снега уже нет, но и до зелени еще далеко...

      Удалить
  15. Прекрасный яркий образ! Вам очень идет)
    http://irinabulgakova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  16. Какое "вкусное" сочетание зелёного с жёлтым!) Пальто прекрасное!!
    http://blogmissdass.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  17. Ааа, как же красиво! Во все образе чувствуется весна и свежесть :) Как всегда просто чудо ♡
    Приглашаю поучастовать в конкурсе :) http://tanyafashion.blogspot.ru/2014/03/giveaway.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, огромное спасибо! Мне очень приятно :)

      Удалить
  18. какой яркий, сочный и по-настоящему весенний образ! мне очень понравился :)

    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивое сочетание!!!! Мне очень очень нравится

    http://lavenderloafers.com

    ОтветитьУдалить