воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Letters to Juliet

Две равно уважаемых семьи
В Вероне, где встречают нас событья,
Ведут междоусобные бои
И не хотят унять кровопролитья.
Уильям Шекспир, Ромео и Джульетта 
(перевод Б. Пастернак)

Представить себе Верону без ореола прославленных шекспировских страстей последние несколько сотен лет вряд ли представляется возможным. Прогуливаясь по узким улочкам одного из самых романтичных городов мира, пусть и не отдавая себе в этом отчета, беспрестанно завороженно прислушиваешься, в робкой надежде, что следующий же порыв ветра принесет звон скрещенных шпаг Меркуцио и Тибальта, или ждешь, что за поворотом откроется взору пышный бал, а, быть может, сами несчастные влюбленные прямо сейчас спешат на долгожданную встречу друг с другом под покровом ночи…
Но повороты сменяют друг друга, а чуда все не происходит. Приходится принять, наконец, тот факт, что самая трогательная история любви (к счастью или к несчастью?) разыгрывалась акт за актом лишь на книжных страницах. Что «дом Ромео» и «дом Джульетты» – блестящие и чертовски прибыльные пиар-ходы, и жили в них совсем другие люди, с совсем другими именами и с собственными историями.
Жаль? Возможно! Вот только не менее реальными от этого становятся средневековые монументальные мосты, уютные городские площади,  резные арки, дивной красоты романские и готические церкви или останки античного амфитеатра, что обрел новую жизнь вместе со звуками знаменитых оперных арий.



На мне: брюки J. Crew, кашемировый джемпер из Непала, сумка Zara, балетки H&M, очки Asos, украшения Kendra Scott и J. Crew.
Да и разве можно лишить влюбленных веры в то, что их чувства – самые настоящие, что здесь и сейчас они сами – герои Шекспира, только обязательно более удачливые и счастливые, или что их письма покровительнице обязательно достигнут адресата, а все мольбы будут услышаны.
Пусть говорят, что городские власти лишь культивируют стереотипы, что вся история – сплошная выдумка. Жители 21го века, эпохи новейших технологий и верховенства знаний, все-таки имеют право верить в чудо и в любовь, способную изменить мир :)


Кстати, лично мне особенно полюбилась ночная Верона. Когда с улиц исчезают толпы туристов, смолкает мультинациональный гвалт и щелчки затворов фотокамер, она приобретает совсем другой вид. Именно в часы после заката легче всего почувствовать собственную атмосферу города, насладиться романтичным уединением и окончательно поверить в сказку.

14 комментариев:

  1. A beautiful place, Italy is truly a dream! Your outfit is so perfectly filled of classics.

    <3
    http://zazzish.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  2. Катя - я тебе всегда это буду повторять, я обожаю как ты пишешь! и еще раз скажу, что мне очень не хватает твоих фотографий, хочется рассматривать твои образы)

    Верона прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, большое спасибо :*

      Увы, в поездках я частенько забываю о том, что нужно успеть побывать по обе стороны объектива: внимание постоянно переключается на что-то удивительное рядом :)

      Удалить
  3. безумно красиво конечно!

    принимай участие в розыгрыше от Chicwish)
    http://yuliasi.blogspot.ru/2014/04/chicwish-50.html
    Юля

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые атмосферные фотографии немного таинственного места!
    Стена с жвачками это конечно что-то))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!
      Да, жвачка, судя по всему, - самый верный способ оставить послание Джульетте :)

      Удалить
  5. Я много где была в Италии, но вот Верона и Милан обошли стороной то мое путешествие! Сейчас смотрю на твои фото и так хочется побывать и там! Очень атмосферное место,мне кажется:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно исправьте это упущение, если выдастся возможность!
      Особенно Милан... Он не похож на типичный итальянский город, но энергетика и стиль у него совершенно уникальные :)
      Верона тоже хороша для посещения, но больше пары дней я бы не советовала на нее закладывать при планировании поездки, рискуете заскучать :)

      Удалить
  6. Интересный рассказ, у вас особый стиль и язык написания постов. Это просто супер!
    Я заочно обожаю Италию, мне кажется, что в прошлой жизни или в какой-то из 1000 жизней я там жила, что-то в ней завораживает и манит.
    Спасибо за добрые комментарии на моем блоге))
    Подписалась на вас, чтобы не упустить не единого поста)

    http://sashashut.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, огромное спасибо Вам, мне очень приятно!
      Я тоже была влюблена в Италию заочно! И нисколько не разочаровалась, когда мы встретились: она оказалась даже лучше, чем я воображала :)

      Спасибо еще раз! И добро пожаловать, я Вам рада :)

      Удалить