понедельник, 23 июня 2014 г.

Details

Большинство руководств по формированию идеального гардероба, несмотря на свою безусловную полезность и разумность, часто обходят стороной один действительно важный момент – внимание к деталям. А ведь именно незначительные на первый взгляд акценты превращают правильные, но безликие комплекты в уникальные, «живые» и способные без лишних слов поведать о своей обладательнице многое.  В деталях не  дьявол, в них сам стиль.
Так, привыкнув замечать мелочи, сложно со спокойным сердцем пройти мимо изящной отделки кашемирового джемпера, пары туфель с очаровательными бантиками или универсального, но оригинального колье.

Джемпер J. Crew
Колье Jeweliq
Балетки и серьги J. Crew

И, по почти уже сложившейся маленькой традиции, поделитесь, какими были ваши последние покупки? Была ли в них отведена роль деталям?:)

12 комментариев:

  1. Колье супер! Детали самое важное в образе, ничто не привлекает так, как необычные мелочи и аксессуары.

    http://sashashut.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Колье как будто винтажное!

    Я из Дубая сейчам привезла интересные вещи:) планирую на днях сделать шоппинг-пост :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Черепаха всегда такой эффект дает :)

      Да, из Дубая можно много чего интересного привезти... Мне тоже удалось там хорошо "поохотиться"!

      Удалить
  3. Безумно понравились балетки: какой цвт! какой бантик!
    А я так давно ничего не покупала, что даже уже и не припомню. Я как бы на "диете" ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я сейчас тоже на "диете". Не самая простая задача в период повсеместных распродаж)

      Удалить
  4. Я сторонница деталей. Люблю различные отделки по ткани, вышивку бисером, восточные узоры...и многое-многое другое. В этом вся я! Видимо, сказывается восточная кровь и воспитание бабушек татарочек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, к совсем этническим мотивам я немного настороженно отношусь обычно: очень уж тонкая грань между "вкусно" и "безвкусно" может приключиться.
      Но без деталей никуда. Тут даже сторону выбирать не нужно ;)

      Удалить
  5. Красота! Особенно балетки - просто мечта)
    я давно ничего не покупала...последней покупкой кажется были мои любимые настоящие греческие сандалии:) но это было уже довольно давно. эх!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень по душе они мне :)
      Значит, Ваши лучшие покупки еще впереди!

      Удалить
  6. все очень-очень красивое!!!

    ОтветитьУдалить