вторник, 23 сентября 2014 г.

Wind of Change

Когда горе-автор после нескольких месяцев затишья пытается взять себя в руки и вернуться в блог, он оказывается прямо-таки на классическом богатырском распутье: «направо пойдешь – прощения просить будешь, налево пойдешь – оправдываться». Я же, в свою очередь, решила отправиться прямо и, принеся читателям глубочайшие извинения, попробовать объяснить свою пропажу.
Тот, кто следит за мной в Instagram, уже, наверное, успел заметить повышенную активность, связанную с затянувшимся летом, обилием волшебной архитектуры вокруг и неприлично вкусной едой. Дело в том, что в конце августа мы прилетели в самый красивый, на мой взгляд, город на свете… без обратного билета.
Теперь я живу, дышу и пишу во Флоренции. И впереди у меня (а значит и у вас!) новые горизонты, головокружительные эмоции и обязательно много-много красоты.
Но отдельно хочу сказать огромное спасибо вам за то, что остались со мной, за ваши комментарии и сообщения, за веру и интерес. Для меня это неимоверно важно, это заставляет не бросать начатое и двигаться дальше.


На мне: топ J. Crew, брюки Zara, босоножки Asos, сумка Rebecca Minkoff, очки Valentino, кейс для iPhone J. Crew, украшения H&M.

16 комментариев:

  1. Поздравляю с новым местом жительства, пусть оно радует каждый день!)

    ОтветитьУдалить
  2. замечательно, что вы вернулись, тем более, что теперь у вас столько вдохновения и плодотворной почвы для продолжения записей;)
    http://ms-natika.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увы, кроме вдохновения хватает и дел приземленно-бытовых. Надеюсь, они уже не смогут слишком ощутимо влиять на мое настроение)

      Спасибо!

      Удалить
  3. С интересом буду ждать следующих записей!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тебя не хватало здесь...Очень не хватало!

    ОтветитьУдалить
  5. А очки то я не заметила!! Очень тебе идут)
    Ну а про все остальное, еще раз, просто чудесный аутфит. Этот тооооп! Голубой - твой цвет)
    :***

    ОтветитьУдалить
  6. Как же здорово, принимайте мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  7. Позитивные перемены это всегда здорово,а особенно такие серьезные)))удачи на новом месте!)))))
    http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, большое спасибо Вам! Удача всегда пригодится :)

      Удалить