пятница, 3 октября 2014 г.

Graphic

Поговорку про «переезд, равный двум пожарам» придумали, конечно, до нас. Но вот только для перемещений на большие расстояния деление пополам можно смело отбросить: что успели захватить с собой – то и хорошо.
Конечно, я кокетничаю. Чемодан начал собираться задолго до дня Х: он занял почетное место посреди комнаты, чтобы я время от времени могла что-то туда закинуть, оценить масштабы трагедии, достать обратно и, погрустив о том, что новые измерения мне категорически неподвластны, снова повторить процесс.
Когда сталкиваешься с необходимостью вместить свою жизнь в 20 кг багажа, без вдумчивого подхода никак не обойтись. Лично я начала с того, что устроила очередную (наиболее безжалостную из всех!) ревизию в шкафу, по итогам которой добрая половина его содержимого отправилась по гардеробам подруг, к маме или на благотворительность. Оставшееся же подверглось еще более критическому анализу. Цель номер один: минимум вещей – максимум комплектов на все случаи жизни. Места в вашем чемодане достойна только самая любимая и универсальная одежда, сама удобная обувь и собранная годами «коллекция» аксессуаров, самая-самая по умолчанию. Здесь, увы, не помогут ни умные книжки, ни советы экспертов, ни какая-либо другая помощь извне. Только решительность и здравый смысл.
Правда у вынужденного аскетизма есть и положительная сторона. Стрессовая ситуация подобного масштаба дает возможность не просто переосмыслить возможные сочетания и комбинации из имеющихся у вас вещей, но и заново задуматься о своем собственном стиле: полностью избавившись от всего лишнего и оставшись с пресловутым «базовым гардеробом» легче всего осознать, где настоящая ты, куда двигаться дальше, какие покупки действительно нужны, а каких определенно следует избегать в дальнейшем.


На мне: платье Asos, сумка Michael Kors, туфли Zara, очки Valentino, 
украшения YSL, Stella & Dot, H&M, Kendra Scott.

8 комментариев:

  1. Понравились ваши рассуждения))) Правда переезд или путешествие заставляет задуматься, что на самом деле важное и любимое, а от чего можно и отказаться.
    Наряд супер!

    http://sashashut.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!
      Путешествия обычно не оказывали на меня подобного влияния: все-таки составить гардероб на 2-3 недельную поездку не так сложно, поскольку набор возможных поводов и ситуаций довольно ограничен и заранее известен. Куда полезнее они с точки зрения вдохновения :)

      Удалить
  2. Очень интересно:)и правда,переезд штука сложная)))отличный образ!
    http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Эта малышка еще и чудесным образом ко всему подходит :)

      Удалить
  4. Со страхом жду того момента, когда мне нужно будет начинать готовиться к переезду и взвешивать все "за" и "против" в отношении той или иной вещи из моего гардероба.. Я так же, как и ты, провожу регулярные ревизии, но все равно много вещей остается:( И все кажется таким любимым и дорогим, что выбрать действительно сложно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Невозможно провести ревизию так, чтобы остался только тот минимум, что помещается в чемодан.
      В нем можно увезти только самое-самое любимое и необходимое на первых порах. Потом все равно придется "вызволять" оставшееся или докупать что-то на месте. У меня, к сожалению, была возможность идти только по второму пути... Так что, можно сказать, я снова нахожусь в процессе формирования базового гардероба)

      Удалить