пятница, 24 октября 2014 г.

Suit up!

В вопросах выбора одежды я когда-то была просто образцово-показательным ребенком: родители могли наряжать меня во что угодно, мне же, по большей части, было совершенно все равно. Разве что в юбках и платьях было не слишком удобно лазать по деревьям, но это ведь мелочи, правда?
Во втором классе, однако, неожиданно приключился маленький протест против сложившегося жизненного уклада… Мне нужен был Он. Он – это идеальный темно-синий джинсовый комбинезон с широкими штанинами. Оглядываясь назад, сложно понять, что именно в нем было настолько привлекательным, что разбило мое детское сердце и стремительно превратило кусок денима в первый безоговорочный must-have.
Сказать, что с тех пор изменилось многое – не сказать ничего. Но вот данный предмет гардероба (пусть и в совсем иных модификациях) я все еще нежно люблю.
Представить себе вещь более универсальную, чем хороший комбинезон, сложно. Надоел скучный офисный дресс-код? Набросьте поверх строгий блейзер – никто не сможет упрекнуть вас ни в неуместности, ни в отсутствии стиля. Не в чем отправиться на торжество? Дополненный яркими аксессуарами комбинезон станет отличной альтернативой вечернему платью. 
Итак, дело за малым: остается лишь найти тот, что будет по душе именно вам.


На мне: комбинезон Yoyomelody, туфли Dune, украшения Kendra Scott и H&M.

14 комментариев:

  1. Чудесный образ! Минималистка и насыщенные цвета играет на руку этому комбинезону!

    http://sashashut.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный образ!Просто но со вкусом!
    http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, какой же классный образ! Комбинезон прекрасный. Знаешь, я никогда не носила подобные вещи, но мне безумно они нравятся на других. Теперь вот, глядя на твои фотографии, думаю, а может поэкспериментировать летом? Вдруг и мое отражение в зеркале в чем-то подобном мне очень понравится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Друг, спасибо :*
      "Правильный" комбинезон - вещь не только универсальная и удобная, но и очень элегантная. Так что, я думаю, собственное отражение в зеркале тебе обязательно понравится - тебе такие вещи идут ;)

      Удалить
  4. у меня в детстве тоже был любимый комбинезон,а вот,в настоящее время так хотела себе подобную модель как у тебя,но мне совершенно не идет,а на тебе очень классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему же не идет? Мне кажется, сейчас столько вариаций, что что-то подходящее легко найти :)
      Спасибо!

      Удалить
  5. Я очень люблю комбинезоны, этот просто шикарный!

    http://irinasenina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. ты чего такая хорошенькая то,а?!!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный комбинезон!

    Maria
    http://stylelistbyme.blogspot.ru/
    http://instagram.com/maria_tatarskaya/

    ОтветитьУдалить
  8. Честно говоря, так и не решаюсь нацепить комбез....

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарные фото! Очень понравилась история из детства) Я из самых пеленок обожала сама выбирать одежду и одеть во что-то другое было огромной проблемой для моих родителей. До сих пор вспоминаю, как мы объездили весь город в поисках школьной формы для первого класса, так как идти в чем-попало на 1 сентября я не собиралась))))
    Подписалась на твой блог, буду благодарна за визит ко мне)

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить