понедельник, 13 октября 2014 г.

Fashion vs Comfort

Ритм жизни в мегаполисах становится все быстрее, достигая порой поистине невероятных скоростей. Угнаться за ним – задача не из легких, а угнаться за ним в мини-юбке и на шпильках – вообще что-то из области фантастики. Однако стоит отдать должное женской выдержке и самоотверженности, ведь, стиснув зубы, с завидным постоянством мы раз за разом в дилемме «красиво или удобно» выбираем первое.
Кажется, ночные молитвы отчаявшихся модниц были услышаны, и вот уже несколько сезонов подряд даже самые консервативные дизайнеры постепенно смещают фокус своего внимания в сторону комфорта: модели дефилируют по подиуму в кроссовках, силуэты становятся все свободнее и расслабленнее, а подолы юбок удлиняются.
Несмотря на господствующую атмосферу всеобщей любви к спорт-шику, New Balance в вечерних образах я понимать (читайте «принимать») категорически не готова. Зато сочетание любимых платьев-рубашек с кедами нахожу отличным вариантом для прогулки, свидания, шоппинга или встречи с друзьями – просто, красиво, удобно и в большинстве случаев уместно.


На мне: платье Iris & Inc, сумка Rebecca Minkoff, кеды H&M, украшения Pandora и H&M.

8 комментариев:

  1. Тоже сегодня вечером, заглянув домой на пять минут, наконец сдалась и переоделась в платье с кедами для свидания в парке :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это прекрасно!
      Уверена, Вы выглядели чудесно, а свидание прошло просто замечательно, ведь можно было гулять часами и разговаривать обо всем на свете, легко, свободно и непринужденно ;)

      Удалить
  2. Кать,в последнее время я настолько привыкла к кедам, что, кажется, уже и на каблуках ходить разучилась:)) Ну очень и очень удобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С моей текущей локацией и образом жизни я, по сути, практически лишена возможности надеть каблуки. Переедем вот поближе к центру, может, снова начну носить время от времени, но не уверена в частоте таких экспериментов :)
      Хотя вру! Пару раз на аперитивы удавалось целенаправленно "выгулять" лодочки!:)

      Удалить
  3. Я все таки чаще выбираю удобство,нежели красоту:)на шпильках при необходимости далеко не убежишь:)
    http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот склоняюсь к версии, что выбирать вовсе и не обязательно. Нужно совмещать)

      Удалить
  4. Красиво так! И мне нравится что кеды,по брусчатке никак по другому)
    Как насчёт взаимного ПЧ?

    My Blog: violaceous_flavor

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам :)
      По брусчатке, и правда, так гораздо удобнее.

      Удалить